Внедрение регламентов

Помогаем создавать систему регламентов компании.

Но не просто кипу заранее «мёртворожденных» документов, а действительно работающие регламенты.

Мы уверены в то, что только вы сами знаете все о процессах в вашей компании, поэтому никакие внешние консультанты не сделают эту работу за вас.

Наша задача — помочь вам сделать регламенты рабочим инструментом для роста бизнеса:

  • написать их так, чтобы обычные сотрудники смогли их прочитать и выполнить
  • убрать все лишнее, оставив только самое важное, чтобы у сотрудников не было отторжения из разряда «опять нагородили ненужный огород»
  • научить сотрудников выполнять регламенты и дополнять их при изменении процессов

>200

регламентов создано

50+

довольных клиентов

Примеры созданных регламентов

[metaslider id=»893″]

При каких условиях требуется

Внедрение регламентов необходимо, если вы планируете масштабировать бизнес.

Когда настаёт время внедрения регламентов?

  • если сотрудники задают одни и те же вопросы
  • сотрудники неоптимально работают там, где это можно делать эффективнее
  • постоянно возникает «брак» в том или ином процессе
  • уходит много времени на обучение новых сотрудников

А также при прочих сигналах, которые говорят, что без регламентации дальнеший рост бизнеса будет замедляться.


Как будет построена работа?

Мы уверены, что хороший регламент должен твердо опираться на реальные бизнес-процессы, а не разрабатываться в кабинетах чисто теоретически.

Поэтому мы строим работу в несколько этапов:

  • сначала анализируем состояние ваших ключевых бизнес-процессов «как есть», изучим ваши текущие регламенты
  • вместе с вами вносим корректировки, если видим неоптимальные действия
  • составляем предварительный вариант новых регламентов
  • вместе с вашими сотрудниками «обкатываем регламенты в реальных ситуациях
  • после «обкатки» регламентов, составляем финальный документ, где фиксируем все дополнительные нюансы.
  • обучаем ключевых сотрудников работе с новыми регламентами

Какой результат будет получен?

  • Увеличение прибыли за счет более эффективной работы сотрудников (уменьшение ошибок, увеличение скорости работы с клиентами и т.д.)
  • Снижение издержек (уменьшение брака, экономия времени сотрудников при оптимизации бизнес-процессов и т.д.)
  • Выход из операционной деятельности собственника (уменьшение времени на обучение новых сотрудников, не нужно каждый раз объяснять одно и то же сотрудникам по текущим бизнес-процессам)
  • Уход от «незаменимых» сотрудников: после внедрения регламентов в ключевых бизнес-процессах компании, снижается зависимость от знаний сотрудников в их головах. При уходе ключевого сотрудника появляется возможность быстро его заменить
  • Снижение требование к квалификации сотрудников: при наличии регламентов, требуются менее квалифицированные сотрудники для выполнения тех же операций, которые раньше делал «незаменимый» сотрудник

Список документов по итогам работы

После внедрения системы регламентов, мы предоставляем вам все документы, необходимые вам для дальнейшей самостоятельной работы:

  • Регламенты бизнес-процессов
    • Это сами правила работы, которые должны выполняться.
  • Хранилище регламентов
    • Обычно мы используем бесплатный Google Docs, Notion или Яндекс.Документы. Для начала работы с регламентами этого вполне достаточно
  • Должностные папки
    • Регламент каждого сотрудника должен храниться не в общей папке, а в должностной папке сотрудников. На первом этапе внедрения регламентов не принципиально — будут это бумажные или электронные папки.
  • Контрольный лист (чеклист) проверки выполнения регламентов
    • Разработаем чеклист, по которому ответственный сотрудник будет проверять корректность выполнения регламентов.
    • Ибо без регулярной проверки выполнения регламентов, их выполнение рано или поздно прекратится.
  • Форма проверки знаний регламентов для новых сотрудников
    • Новые сотрудники не будут читать ваши регламенты (а тем более качественно их выплнять), если вы не организуете этот процесс заранее.
    • Мы создаем простые инструменты проверки (на базе Google Forms), которые будут обязаны пройти все новые сотрудники. А чтобы их пройти, они просто вынуждены будут изучить регламенты.

Наши преимущества

Экспертиза

Мы в бизнесе более 20 лет и нам всегда есть, что вам порекомендовать и посоветовать.

Отраслевой опыт

За эти годы мы неоднократно погружались в разные типы бизнесов и компаний во многих отраслях.

Понятный язык

Общаемся с вами без заумных экспертных фраз и конструкций. Наша основная задача — дать выгоду от сотрудничества.

Скорость работы

Нам не нужна длительная подготовка и долгое согласование документов. Стартуем работы в максимально сжатые сроки.

Как заказать услугу

  • Отправьте письмо на электронную почту, указанную в разделе ‘Контакты
  • В теме письма укажите «Внедрение регламентов»
  • В письме опишите вашу задачу
  • В течение 3 рабочих дней мы проанализируем вашу задачу и дадим ответ — сможем мы вам помочь или нет
  • Если мы сможем вам помочь, то назначаем и проводим установочную встречу
Launch login modal Launch register modal