База знаний компании (desktop)

Внедряем базы знаний для масштабирования бизнеса

По мере роста бизнеса, растёт количество документов, шаблонов, регламентов, которые используют сотрудники.

Все эти документы надо где-то хранить и периодически к ним возвращаться по мере необходимости.

И все новые сотрудники компании должны быстро изучить все необходимое и уметь быстро искать нужную информацию.

Когда возможностей обычных папок с распечатанными инструкциями и шаблонами документов уже недостаточно, то компании задумываются о создании специализированной базы знаний.

Внедрить базу знаний особенно важно, если в ближайшее время планируется масштабирование бизнеса, чтобы знания компании не накрыл хаос.

Обычно для усиления эффекта, одновременно с внедрением базы знаний компании внедряют и систему регламентов.

База знаний компании (mobile)

>80

проектов реализовано

50+

довольных клиентов

>20

баз знаний создано

С какими типами знаний мы работаем

Мы работаем с большинством типов знаний:

  • Текстовые данные (общая и вводная информация, регламенты, пошаговые инструкции и т.д.)
  • Индексированные словари и списки определений для гиперссылок
  • Видео (уроки, демонстрации, how-to и т.д.)
база знаний компании

Какие сервисы мы используем в работе

Google Drive

Это базовый инстрмент, подходящий для начала работы.

Notion

Продвинутая версия Google Docs с возможностью включать множество интерактивных элементов:

  • видео
  • тексты
  • скрипты
  • wiki
  • и даже без программирования создавать свои базы данных

Platrum

Российское ПО для систематизации бизнеса.

Тут также есть блок для создания баз знаний.

Bitrix 24

Лидер на рынке CRM в России.

Имеет удобный функционал для создания баз знаний.

WEEK

Российская платформа для работы команд.

Есть модуль для создания баз знаний, который очень похож на Notion (можно быстро перевести проекты из Notion).


Что даёт внедрение базы знаний

Внедрение базы знаний компании снижает зависимость от ключевых сотрудников.

Наибольший эффект от внедрения базы знаний достигается в тех отделах, где выполняется большой объем однотипных задач и простой строчки в регламенте «делай так» уже не хватает.

Например:

  • Скрипты отдела продаж
  • Примеры ответов клиентам для службы поддержки
  • Шаблоны клиентских документов (договора, счета, письма и т.д.)

При обучении новых сотрудников также экономится много ресурсов. Для этого в базу знаний заносятся:

  • Инструкции по работе с основными программами и приложениями компании
  • Регламенты бизнес-процессов
  • Видеоуроки и видеоинструкции

Как будет построена работа

Работа будет построена в несколько этапов:

  • Изучим ваши бизнес-процессы и структуру компании, чтобы определить приоритеты внедрения базы знаний
  • Проанализируем состояние вашей базы знаний «как есть сейчас»: изучим ваши текущие документы, легко ли в них искать информацию, каковы регламенты обновления базы знаний, какие технологии используются для создания и управления базой знаний и т.д.
  • Спроектируем оптимальную структуру базы знаний (исходя из бизнес-процессов и структуры компании)
  • Спланируем создание базы знаний. При этом мы рекомендуем начинать с небольшого участка бизнеса или бизнес-процесса для «обкатки» нововведения и дальнейшего его распространения на компанию
  • Вместе с вашими сотрудниками составим план создания материалов и наполним базу знаний
  • Обучим текущих сотрудников работе с базой знаний
  • Внедрим освоение базы знаний в процессы адаптации всех новых сотрудников

Какой результат будет получен

  • Ускорится адаптация новых сотрудников в компании и уменьшится время выхода на максимальную производительность.
  • Сотрудники начнут быстрее работать. Например отвечать клиентам, готовить документы, работать с программами. Наибольший эффект будет наблюдаться с новичками, которые еще не освоили всех инструментов в совершенстве.
  • Исчезнет зависимость от ключевых сотрудников. Компания не будет опасаться их несвоевременного ухода или шантажа. Знания (естественно не все, но ключевые) будут не в головах ключевых сотрудников, а в базе знаний компании.
  • Знания компании будут систематизированы. Каждый документ будет иметь свое место. Поиск информации будет максимально простым. Информация будет вовремя обновляться и будет всегда актуальной.
  • В итоге, будет экономиться очень много времени сотрудников, а это напрямую увеличивает прибыль компании.

Наши преимущества

Экспертиза

Мы в бизнесе более 20 лет и нам всегда есть, что вам порекомендовать и посоветовать.

Отраслевой опыт

За эти годы мы неоднократно погружались в разные типы бизнесов и компаний во многих отраслях.

Понятный язык

Общаемся с вами без заумных экспертных фраз и конструкций. Наша основная задача — дать выгоду от сотрудничества.

Скорость работы

Нам не нужна длительная подготовка и долгое согласование документов. Стартуем работы в максимально сжатые сроки.

Как заказать услугу

  • Отправьте письмо на электронную почту, указанную в разделе «Контакты«
  • В теме письма укажите «Внедрение базы знаний»
  • В письме опишите вашу задачу
  • В течение 3 рабочих дней мы проанализируем вашу задачу и дадим ответ — сможем мы вам помочь или нет
  • Если мы сможем вам помочь, то назначаем и проводим установочную встречу
Launch login modal Launch register modal