Внедрение сквозной аналитики маркетинга
Мы помогаем компаниям создавать системы сквозной аналитики маркетинга для анализа эффективности вложений в рекламу:
- Проводим весь спектр работ: от аудита и настройки на сайте и в приложении до доработки CRM
- Выводим в информативные дашборды для анализа эффективности маркетинга
>80
проектов реализовано
50+
довольных клиентов
>200
дашбордов создано
Кому требуется
Собственникам и руководителям компаний
Для верхнеуровневой оценки эффективности маркетнговых усилий
Руководителям отделов маркетинга
Для планирования и контроля работы своего отдела
Менеджерам и специалистам по маркетингу
Для оперативной работы с показателями маркетинга
Как будет построена работа
Предварительный аудит систем
Проводим аудит ваших системы аналитики, коллтрекинг, CRM, хранилища данных, используемые дашборды и т.д.
Аудит и доработка рекламных креативов
Проводится для отражения аналитики в необходимых разрезах (utm-метки, группировка источников)
Доработка систем аналитики
- Оптимизация скриптов
- Создание и доработка целей
- Внедрение или доработка коллтрекинга
Настройка сквозной аналитики и регламентация работы
Создадим регламент utm-разметки, настроим коллтрекинг, пробросим данные в CRM-систему
Настройка хранилища данных
- Настройка хранилища данных (на базе Google Cloud или Yandex Cloud)
- Настройка передачи данных из всех смежных систем
- Настройка модели данных в хранилище
Техническое задание на доработку смежных систем
Подготовим техническое задание для подрядчиков или ваших специалистов (доработка колтрекинга, CRM, системы аналитики и т.д.)
Настройка дашбордов
- Настройка базовой версии дашборда сквозной аналитики
- Настройка расширенных версий маркетинговых дашбордов
Обучение
- Передача знаний о системе сквозной аналитики и настройках вашим специалистам
- Обучение ключевых пользователей работе в системе
Поддержка
- Поддержка работы систем сквозной аналитики
- Консультации вашим специалистам по доработке и настройке сквозной аналитики
- Поддержка ключевых пользователей при работе в системе
Доработка сквозной аналитики
- При необходимости, можем выполнить любые доработки (добавление показателей, графиков, таблиц и т.д.)
- Или сможем проконсультировать вашу команду по необходимым доработкам
Примеры работ
Сквозная аналитика застройщика
Отчет позволяет делать глубокий анализ эффективности рекламы крупного московского застройщика. В основе отчета лежит логика единой воронки, которая объединяет в себе воронку сайта и воронку CRM. С ее помощью можно проанализировать весь путь от посетителя сайта до успешной сделки в различных срезах и в динамике. Это позволяет увидеть, на каких шагах воронки у нас наиболее слабые значения, а значит где имеется наибольший потенциал для развития.
Зная это, можно подготовить план работ и расставить приоритеты на те задачи, которые принесут больший эффект. Используя при этом различные аналитические разрезы (источники трафика, объекты обращения и пр.), можно проводить сравнительный анализ по ним, выявляя эффективные и не очень, формулировать различные гипотезы и сразу их проверять.
Особые требования
Вся реклама делится по объектам застройки, поэтому необходимо было разработать систему разметки рекламы для каждого объекта застройки (жилым комплексам), собрать данные в хранилище данных. А затем распределить доходы и расходы по объектам застройки (жилым комплексам).
Сквозная аналитика для автодилера
Крупный федеральный автодилер. Большое количество рекламных каналов (как digital, так и offline). На основе данных из рекламных систем, колтрекинга, CRM, поведения на сайте необходимо было собрать единый дашборд по эффективности рекламы в разрезе автоцентров.
Отчет позволяет делать глубокий анализ эффективности рекламы. В основе отчета лежит логика единой воронки, которая объединяет в себе воронку сайта и воронку CRM. С ее помощью можно проанализировать весь путь от посетителя сайта до успешной сделки в различных срезах и в динамике. Это позволяет увидеть, на каких шагах воронки у нас наиболее слабые значения, а значит где имеется наибольший потенциал для развития.
Зная это, можно подготовить план работ и расставить приоритеты на те задачи, которые принесут больший эффект. Используя при этом различные аналитические разрезы (источники трафика, объекты обращения и пр.), можно проводить сравнительный анализ по ним, выявляя эффективные и не очень, формулировать различные гипотезы и сразу их проверять.
Особые требования
Вся реклама делится по автоцентрам, поэтому необходимо было разработать систему разметки рекламы для каждого автоцентра, собрать данные в хранилище данных. А затем распределить доходы и расходы по автоцентрам.
Какие BI-системы мы используем в работе
VISIOLOGY
Отечественное решения для анализа и визуализации данных. Допущено к использованию в госкомпаниях.
Microsoft Power BI
Самое мощное и функциональное решение от Microsoft.
Подходит как для малого, среднего, так и крупного бизнеса.
Google Looker Studio
(предыдущее название Google Data Studio)
Простое, но вместе с тем функциональное, решения от Google для визуализации данных.
Yandex DataLens
Аналог Google Looker Studio от Yandex Cloud.
Подходит как для простой визуализации данных, так и сложных аналитических решений.
Apache Superset
Мощное open-source решение для визуализации и анализа данных.
Стоимость внедрения и сроки
Стоимость внедрения зависит от количества рекламных систем, используемых интеграций и итоговых отчетов.
Базовая версия сквозной аналитики
- Стоимость: от 89 тыс.руб.
- Срок: от 5 рабочих дней
Комплексная аналитика
- Стоимость: от 149 тыс. руб.
- Срок: от 15 рабочих дней
Наши преимущества
Экспертиза
Мы в бизнесе более 20 лет и нам всегда есть, что вам порекомендовать и посоветовать.
Отраслевой опыт
За эти годы мы неоднократно погружались в разные типы бизнесов и компаний во многих отраслях.
Понятный язык
Общаемся с вами без заумных экспертных фраз и конструкций. Наша основная задача — дать выгоду от сотрудничества.
Скорость работы
Нам не нужна длительная подготовка и долгое согласование документов. Стартуем работы в максимально сжатые сроки.
Как заказать услугу
- Отправьте письмо на электронную почту, указанную в разделе «Контакты«
- В теме письма укажите «Внедрение сквозной аналитики»
- В письме опишите вашу задачу
- В течение 3 рабочих дней мы проанализируем вашу задачу и дадим ответ — сможем мы вам помочь или нет
- Если мы сможем вам помочь, то назначаем и проводим установочную встречу