Внедрение сквозной аналитики маркетинга

Мы помогаем компаниям создавать системы сквозной аналитики маркетинга для анализа эффективности вложений в рекламу:

  • Проводим весь спектр работ: от аудита и настройки на сайте и в приложении до доработки CRM
  • Выводим в информативные дашборды для анализа эффективности маркетинга

>80

проектов реализовано

50+

довольных клиентов

>200

дашбордов создано

Кому требуется

Собственникам и руководителям компаний

Для верхнеуровневой оценки эффективности маркетнговых усилий

Руководителям отделов маркетинга

Для планирования и контроля работы своего отдела

Менеджерам и специалистам по маркетингу

Для оперативной работы с показателями маркетинга

Как будет построена работа

Предварительный аудит систем

Проводим аудит ваших системы аналитики, коллтрекинг, CRM, хранилища данных, используемые дашборды и т.д.

Аудит и доработка рекламных креативов

Проводится для отражения аналитики в необходимых разрезах (utm-метки, группировка источников)

Доработка систем аналитики

  • Оптимизация скриптов
  • Создание и доработка целей
  • Внедрение или доработка коллтрекинга

Настройка сквозной аналитики и регламентация работы

Создадим регламент utm-разметки, настроим коллтрекинг, пробросим данные в CRM-систему

Настройка хранилища данных

  • Настройка хранилища данных (на базе Google Cloud или Yandex Cloud)
  • Настройка передачи данных из всех смежных систем
  • Настройка модели данных в хранилище

Техническое задание на доработку смежных систем

Подготовим техническое задание для подрядчиков или ваших специалистов (доработка колтрекинга, CRM, системы аналитики и т.д.)

Настройка дашбордов

  • Настройка базовой версии дашборда сквозной аналитики
  • Настройка расширенных версий маркетинговых дашбордов

Обучение

  • Передача знаний о системе сквозной аналитики и настройках вашим специалистам
  • Обучение ключевых пользователей работе в системе

Поддержка

  • Поддержка работы систем сквозной аналитики
  • Консультации вашим специалистам по доработке и настройке сквозной аналитики
  • Поддержка ключевых пользователей при работе в системе

Доработка сквозной аналитики

  • При необходимости, можем выполнить любые доработки (добавление показателей, графиков, таблиц и т.д.)
  • Или сможем проконсультировать вашу команду по необходимым доработкам

Примеры работ

Сквозная аналитика застройщика

Отчет позволяет делать глубокий анализ эффективности рекламы крупного московского застройщика. В основе отчета лежит логика единой воронки, которая объединяет в себе воронку сайта и воронку CRM. С ее помощью можно проанализировать весь путь от посетителя сайта до успешной сделки в различных срезах и в динамике. Это позволяет увидеть, на каких шагах воронки у нас наиболее слабые значения, а значит где имеется наибольший потенциал для развития.

Зная это, можно подготовить план работ и расставить приоритеты на те задачи, которые принесут больший эффект. Используя при этом различные аналитические разрезы (источники трафика, объекты обращения и пр.), можно проводить сравнительный анализ по ним, выявляя эффективные и не очень, формулировать различные гипотезы и сразу их проверять.

Особые требования
Вся реклама делится по объектам застройки, поэтому необходимо было разработать систему разметки рекламы для каждого объекта застройки (жилым комплексам), собрать данные в хранилище данных. А затем распределить доходы и расходы по объектам застройки (жилым комплексам).


Сквозная аналитика для автодилера

Крупный федеральный автодилер. Большое количество рекламных каналов (как digital, так и offline). На основе данных из рекламных систем, колтрекинга, CRM, поведения на сайте необходимо было собрать единый дашборд по эффективности рекламы в разрезе автоцентров.

Отчет позволяет делать глубокий анализ эффективности рекламы. В основе отчета лежит логика единой воронки, которая объединяет в себе воронку сайта и воронку CRM. С ее помощью можно проанализировать весь путь от посетителя сайта до успешной сделки в различных срезах и в динамике. Это позволяет увидеть, на каких шагах воронки у нас наиболее слабые значения, а значит где имеется наибольший потенциал для развития.

Зная это, можно подготовить план работ и расставить приоритеты на те задачи, которые принесут больший эффект. Используя при этом различные аналитические разрезы (источники трафика, объекты обращения и пр.), можно проводить сравнительный анализ по ним, выявляя эффективные и не очень, формулировать различные гипотезы и сразу их проверять.

Особые требования
Вся реклама делится по автоцентрам, поэтому необходимо было разработать систему разметки рекламы для каждого автоцентра, собрать данные в хранилище данных. А затем распределить доходы и расходы по автоцентрам.

Какие BI-системы мы используем в работе

VISIOLOGY

Отечественное решения для анализа и визуализации данных. Допущено к использованию в госкомпаниях.

Microsoft Power BI

Самое мощное и функциональное решение от Microsoft.

Подходит как для малого, среднего, так и крупного бизнеса.

Google Looker Studio Logo

Google Looker Studio

(предыдущее название Google Data Studio)

Простое, но вместе с тем функциональное, решения от Google для визуализации данных.

Yandex DataLens Logo

Yandex DataLens

Аналог Google Looker Studio от Yandex Cloud.

Подходит как для простой визуализации данных, так и сложных аналитических решений.

Apache Superset Logo

Apache Superset

Мощное open-source решение для визуализации и анализа данных.

Стоимость внедрения и сроки

Стоимость внедрения зависит от количества рекламных систем, используемых интеграций и итоговых отчетов.

Базовая версия сквозной аналитики

  • Стоимость: от 89 тыс.руб.
  • Срок: от 5 рабочих дней

Комплексная аналитика

  • Стоимость: от 149 тыс. руб.
  • Срок: от 15 рабочих дней

Наши преимущества

Экспертиза

Мы в бизнесе более 20 лет и нам всегда есть, что вам порекомендовать и посоветовать.

Отраслевой опыт

За эти годы мы неоднократно погружались в разные типы бизнесов и компаний во многих отраслях.

Понятный язык

Общаемся с вами без заумных экспертных фраз и конструкций. Наша основная задача — дать выгоду от сотрудничества.

Скорость работы

Нам не нужна длительная подготовка и долгое согласование документов. Стартуем работы в максимально сжатые сроки.

Как заказать услугу

  • Отправьте письмо на электронную почту, указанную в разделе «Контакты«
  • В теме письма укажите «Внедрение сквозной аналитики»
  • В письме опишите вашу задачу
  • В течение 3 рабочих дней мы проанализируем вашу задачу и дадим ответ — сможем мы вам помочь или нет
  • Если мы сможем вам помочь, то назначаем и проводим установочную встречу
Launch login modal Launch register modal